|
|
|
|
Разве ребенок должен хорошо учиться, быть послушным, трудолюбивым, вежливым только ради подарка или из страха быть наказанным? Нужно ли вообще поощрять или наказывать ребенка, и как правильно это делать?
|
|
|
|
|
В наш век потребления родители, вспоминая совсем недавние времена, только рады давать чаду все то, чего не было в их детстве. Но важно не перегнуть палку – ведь при таком отношении у ребенка могут сформироваться нежелательные черты характера: жадность, душевная черствость, эгоизм.
|
|
|
|
|
Как же бывает трудно по утрам разбудить и собрать ребенка в детский садик или ясельки. Он так сладко спит, а мы вытаскиваем его из сна, запихиваем еще сонное тельце в одежду, сильно подгоняем, раздражаемся. В некоторых семьях редкое утро обходится без детских воплей - и родители раздражены, и ребенок совсем несчастен.
|
|
|
|
|
Как добиться, чтобы ребенок без понуканий помогал по дому, да еще и получал от этого удовольствие? Когда нужно начинать приучение малыша к труду, и как это делать правильно? Вот несколько советов нашего психолога.
|
|
|
|
|
Чтобы доставить ребенку радость, не обязательно дарить ему горы шоколада и множество игрушек. Подарите ему час общения, и он будет счастлив. Будьте постоянными в своих нежных и заботливых чувствах к ребенку. А если раз в год - в день его рождения - сделаете так, чтобы он почувствовал свое взросление, то его радостям не будет конца.
|
|
|
|
|
Представьте: детская площадка, снующий муравейник любимых отпрысков, хаотичная куча игрушек. Ваш наследник двух лет от роду только что играл с любимым ведром, но потом его что-то заинтересовало, он слегка отвлекся — и посмотрите: его коллега по песочнице завладел игрушкой. Далее развитие сюжета может быть таким: оба ребенка вцепятся в ведро с явным отсутствием желания его поделить.
|
|
|
|
|
|