Физминутка Игра Чехарда (Россия) Встаньте друг за другом с промежутками до пяти шагов. Игра "ДОСТАНЬ КАМЕШЕК" (Россия) Для игры требуется крепкая веревка длиной в два-три метра и два небольших камешка. Двое соревнующихся берутся за концы веревки (для удобства на концах веревки можно завязать узлы или сделать петли) и расходятся, натягивая ее. На одинаковом расстоянии от каждого игрока кладется камешек. По сигналу каждый старается, перетянув противника, достать свой камешек. Игра «Автоroнки», Германия В эту игру могут играть от 2 человек. Необходимо взять две игрушки-автомобиля, две деревянных палочки и два длинных шнура (примерно 6-9 м). Игра «Аист и Лягушка» (Япония) В эту японскую игру могут играть 4 человека и более. Для этого необходимо нарисовать на асфальте большое оэеро с бухтaми, островами и мысами. Игра "ПЕРЕТЯНИ 3А ЧЕРТУ" (Россия) Команды становятся у черты друг против друга. По сигналу соревнующиеся хватаются за руки и стараются перетянуть противника через черту. Переступивший черту обеими ногами считается пленником и выходит из игры. Победивший теперь может помочь товарищам обхватив за талию игрока своей команды, вместе с ним перетягивает противника. Побеждает команда, захватившая больше пленных. Игра "Шутур бази" ("верблюды") (Афганистан) В этой игре участвуют две команды "верблюдов", каждая со своим вожаком. Вожак одной произносит: "Один из моих верблюдов пасется среди твоих!" По этому сигналу игроки обеих команд начинают ловить вожаков противников. Команда, которой это удается, объезжает круг на спинах "верблюдов" другой! Игра "Акса-таук", Туркмения Количество игроков в данной игре неограниченно (от 10 человек). Игра "Гнездо черепахи", Малайзия "Черепаха" (водящий) кладет "яйца" - камешки в центр круга, образованного игроками и зрителями. Игроки пытаются украсть "яйца" и при этом не попасться "черепахе". Пойманный становится "черепахой" и занимает место водящего. Игра "Ручеек", Россия Игру эту знали и любили еще наши прабабушки, и дошла она до нас почти в неизменном виде. Здесь нет необходимости быть сильным, ловким или быстрым, эта игра иного рода - эмоционального, она создает веселое и жизнерадостное настроение. Правила просты. Играющие встают друг за другом парами, обычно мальчик и девочка, берутся за руки и держат их высоко над головой. Из сцепленных рук получается длинный коридор. Игрок, которому пара не досталась, идет к истоку «ручейка» и, проходя под сцепленными руками, ищет себе пару. Взявшись за руки, новая пара пробирается в конец коридора, а тот, чью пару разбили, идет в начало "ручейка"... И, проходя под сцепленными руками, уводит с собой того, кто ему симпатичен. Так "ручеек" движется долго, беспрерывно - чем больше участников, тем веселее игра. Игра "Укради знамя", Италия Две команды размещаются каждая у своей черты на некотором расстоянии друг от друга, посредине стоит ведущий. Он держит косынку и выкрикивает номера. Игроки, чьи номера он назвал, бегут к нему. Тот, кто выхватит у ведущего косынку и первым вернется на свое место, зарабатывает очко. Игра "Баг-Чал", Непал В эту игру могут играть 2 или 4 человека. В качестве инвентаря используются игровое поле, 4 одинаковые фишки, которые будут "тиграми", и 20 других фишек - "коз". Игра "Прятки по-американски" Прятки по-американски очень отличаются от нашей игры: один прячется, а все остальные ищут. Тот, кто его находит, должен спрятаться вместе с ним. Надо потихоньку пробраться в укромное местечко и сидеть тихо-тихо, чтобы не быть обнаруженным. Когда последний из искавших понимает, что остался в одиночестве, то прячется сам. Все отправляются искать его, и игра начинается снова. Игра САЛКИ (ПЯТНАШКИ), Россия По команде одного из игроков - салки (пятнашки) - все остальные разбегаются. Задача салки-водящего - догнать убегающего и осалить, запятнать. Осаленный становится водящим. Каждый новый водящий поднимает руку и кричит: «Я салка!» Не разрешается сразу же пятнать предыдущего салку. Игра "Балтени", Латвия Количество участников этой игры - от 5 и более. Для игры потребуется хорошо обтесанная деревянная палка. Игра "ВОЛК ВО РВУ", Россия Старинная игра может прекрасно развлечь вас на перемене в школьном дворе. На площадке чертится коридор шириной до одного метра. Ров можно начертить и зигзагообразно - где уже, где шире. Во рву располагаются водящие - «волки » - два, три и больше: это уж как вам захочется. Все остальные играющие - «зайцы» - стараются перепрыгнуть через ров и не оказаться запятнанными. Если «зайца» запятнали, он выбывает из игры. "Волки" могут пятнать "зайцев", только находясь во рву. "Зайцы" ров не перебегают, а перепрыгивают. Вот и все правила. А варианты придумывайте сами... Игра "Беляк", Белоруссия В этой игре могут участвовать 5 или более человек. |
|
![]() |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |